Зачет по дисциплине
«Педагогическое проектирование» (ОЗО)
Способом итогового контроля является
зачет в форме защиты проектов уроков подгруппами участников и
ответа на письменный вопрос.
Критерии оценивания проектов
следующие (по И.В. Гладкой, С.П. Ильиной):
А. Содержание проекта.
1. Актуальность проекта (умение
обосновать значимость проекта в плане решения актуальных педагогических проблем
(задач);
2. Целостность проекта (наличие в
проекте четко обозначенных целей, задач, их соответствие содержанию, формам
реализации, ожидаемым результатам);
3. Новизна проекта (оригинальность форм
реализации, их адаптированность к потребностям к потребностям современной
образовательной практики или аргументация использования традиционных форм
работы);
4. Реалистичность (возможность
использовать данный проект для решения конкретных педагогических проблем);
5. Наличие возрастносообразных аспектов
(учет возрастных закономерностей целевой группы при создании проектов);
Б. Оформление проекта.
1. Название (сжатое, понятное);
2. Представленность всех этапов
педагогического проектирования;
3. Эстетическое оформление проекта,
наличие графических материалов (схем, таблиц, графиков, диаграмм).
Критерии оценивания письменных
ответов на дискуссионный вопрос:
1. Наличие ответа;
2. Его размещение на дискуссионной
площадке на сайте;
3. Описание связи проектирования с
романом О. Хаксли «О, дивный новый мир»;
4. Выражение своей точки зрения на то,
как идеи и средства могут влиять на результаты социального проектирования;
5. Предложение своего альтернативного
варианта.
|