Ваше мнение |
Загадываете ли Вы желания под Новый год?
Всего ответов: 20
| |
Меню сайта | | |
Форма входа | | |
Статистика | | |
|
Психологическая помощь
|
3 курс, ОДО, бак
|
|
|
Семинарское занятие
|
№7
|
Внимание! Все
задания отмеченные значком «ПИСЬМЕННО» выполняются в письменном виде и должны быть готовы к сдаче преподавателю!
|
Модуль 2. Виды и формы психологической помощи: психологическое
консультирование, психологическая коррекция, психотерапия. Организация и
условия оказания психологической помощи.
|
все новости сайта на http://twitter.com/orlov_proekt
|
План занятия:
1.
Особенности получения и использования психологической информации для
организации психологической коррекции.
2.
Структура коррекционной программы.
|
|
Задания:
1.
«ПИСЬМЕННО» Изучить материал в книгах «Практическая психология» Г. С. Абрамовой (разделы
Особенности получения
и использования психологической информации для организации психологической
коррекции); Г. В. Бурменской, О. А. Карабановой, А. Г. Лидерса
«Возрастно-психологическое консультирование» (раздел Проблема коррекции
психического развития в детском возрасте); А. А. Осиповой «Общая
психокоррекция» (раздел Особенности составления коррекционных программ).
2. «ПИСЬМЕННО» Выделить структуру
коррекционной программы из прочитанного материала и записать ее.
|
|
Основная литература:
1.
Абрамова Г. С. Практическая психология – М.: Академия, 1997. – 366 с.
2.
Осипова А. А.
Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов для студентов вузов. –
М.: ТЦ Сфера, 2002. – 512 с.
3.
Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г.
Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития
детей. – М: изд-во МГУ, 1990. – 136 с.
|
|
|
Орлов А. О.
|
1987.ucoz.org
|
|
|