Тезисы лекции:
1.
Группы подбирают способы (упражнения, ситуации,
условия) для содействия развитию эмпатии у детей, у которых ее уровень
соответствует возрасту. Таких «единиц» (условий, упражнений, ситуаций) должно
быть не менее десяти. Каждое из них описывается, а также приводится краткая
аргументация, почему эта «единица» подходит данной цели (содействие развитию
эмпатии) и данной категории детей (уровень эмпатии у них в целом
соответствует возрасту). Напомним два существенных момента: во-первых,
следующим блоком работы станет поиск «единиц» развития эмпатии для детей, у
которых уровень эмпатии ниже, предполагается в младшем школьном возрасте,
поэтому следует уделить внимание подбору «единиц», которые подходят именно
той или иной категории детей, а во-вторых, характеристика уровня развития эмпатии
в младшем школьном возрасте , то есть особенности ее у младшего школьника в
отличии от дошкольника и от подростка или взрослого, зависит от самих
участников, вернее, от их теоретического выбора. Здесь следует обратиться к
теоретической части, где это было описано.
2.
Время выполнения заданий – 7 и 8 лекции. На лекции 9
должна состояться презентация упражнений.
|