1987.ucoz.org/

                  

Ваше мнение
Загадываете ли Вы желания под Новый год?
Всего ответов: 20
Меню сайта
Форма входа
Статистика




Психолого-педагогическое сопровождение развитие эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения

4 курс, ОДО

 

 

Лекция-презентация

№ 7-8

 

Модуль 2. Построение модели ППС развития эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения.

 

План лекции:

Построение модели ППС развития эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения. Второй компонент: развитие эмпатии у школьников с соответствующим возрасту уровнем.

 

Тезисы лекции:

1.      Группы подбирают способы (упражнения, ситуации, условия) для содействия развитию эмпатии у детей, у которых ее уровень соответствует возрасту. Таких «единиц» (условий, упражнений, ситуаций) должно быть не менее десяти. Каждое из них описывается, а также приводится краткая аргументация, почему эта «единица» подходит данной цели (содействие развитию эмпатии) и данной категории детей (уровень эмпатии у них в целом соответствует возрасту). Напомним два существенных момента: во-первых, следующим блоком работы станет поиск «единиц» развития эмпатии для детей, у которых уровень эмпатии ниже, предполагается в младшем школьном возрасте, поэтому следует уделить внимание подбору «единиц», которые подходят именно той или иной категории детей, а во-вторых, характеристика уровня развития эмпатии в младшем школьном возрасте , то есть особенности ее у младшего школьника в отличии от дошкольника и от подростка или взрослого, зависит от самих участников, вернее, от их теоретического выбора. Здесь следует обратиться к теоретической части, где это было описано.

2.      Время выполнения заданий – 7 и 8 лекции. На лекции 9 должна состояться презентация упражнений.

 

Основная литература:

1.      выбранная участниками, а также использованная участниками по подготовке к теоретической части и литература по психодиагностике.

 

Дата:  ноя 2010

Орлов А. О.

1987.ucoz.org



Copyright www.1987.ucoz.org © 2024