Задания:
1.
Группа делится
на подгруппы по два-три человека. Задача – используя полученные на лекции, а
также при самостоятельной работе и при подготовке к семинарскому занятию
знания, создать модель учебной деятельности по предложенной форме (см.
приложение 1). Время – 40 минут.
2.
Группы меняются
работами (выбирают экспертов самостоятельно) и дают рекомендации
коллегам. Время – 15 минут.
3.
Завершающий
этап оформления работы. Время – 5 минут.
4.
Группы
представляют свои работы. Время – 20 минут. Регламент – 3 минуты.
Приложение 1.
Модель учебной деятельности
- Общемотивационный
компонент:
- Система
учебных задач и учебных ситуаций:
№
|
Учебная задача
|
Изменения, которые должны произойти с учеником
(продукт)
|
Действия учителя
(Поддержание мотивации
+
Способ решения задачи
+
Действия контроля (самоконтроля)
+
Действия оценки (самооценки)
|
Действия ученика
(Проявление мотивации
+
Действия с заданием
+
Действия контроля (самоконтроля)
+
Действия оценки (самооценки)
|
1
|
…
|
…
|
…
|
…
|
|