1987.ucoz.org/

                  

Ваше мнение
Загадываете ли Вы желания под Новый год?
Всего ответов: 20
Меню сайта
Форма входа
Статистика




Этнопедагогика и этнопсихология

3 курс, ОДО, бак

 

 

Самостоятельная работа

4 часа (академических)

 

Модуль 3. Традиционные модели и системы социализации детей в современном мире. Влияние культурных традиций.

 

План работы:

1.      Углубленно изучить по имеющейся литературе темы:

·        Мораль и этика ислама.

·       

2 часа

 
Мораль и этика буддизма.

·        Мораль и этика иудаизма.

·        Этические ценности северных народов.  

2.      Углубленно изучить по имеющейся литературе темы:

·         Казачья народная педагогика.

·       

2 часа

 
Внутрисемейные взаимоотношения в армянской семье, у цыган.

·        Воспитательные традиции мусульман.

·         Воспитательные традиции народов исповедующих буддизм.

·         Воспитательные традиции иудаистов.

·         Корейская народная педагогика.

 

Задание:

По любой из предложенных тем написать сочинение «Я – домашний учитель в (у)…»

(например, «Я – домашний учитель в Корее» или «Я – домашний учитель у мусульман»). Необходимо описать, как бы Вы себя вели, если бы были домашним учителем у ребенка из семьи с выбранной национальностью или религией. Сюда входят способы общения с ребенком, родителями, способы обучения и воспитания, поведение и т.д.

Основной критерии оценивания сочинений – соответствие описания реальным особенностям воспитания и обучения в том или народе, стиль письма, уровень идентификация (вживания) автора в предложенные обстоятельства.

Авторы лучших работ автоматически получат 80% по коллоквиуму «Этнопедагогика». Количество победителей не ограничено.

Работы сдаются преподавателю в печатном виде.

 

Список рекомендованной литературы:

1.      Кукушин В. С., Столяренко Л. Д. Этнопедагогика и этнопсихология. Ростов-на-Дону; Феникс, 2000.- 448 с.

 

Дата: 05 окт 2010

Орлов А. О.

www.1987.ucoz.org



Copyright www.1987.ucoz.org © 2024