Содержание учебной дисциплины
«Психолого-педагогическое сопровождение развития эмпатии у
школьников в условиях образовательного учреждения»
Модуль 1. Цели, задачи и идеи курса. Понятие о моделировании
как методе познания. Теоретическое обоснование модели психолого-педагогического
сопровождения (ППС) развития эмпатии у школьников в условиях образовательного
учреждения.
Цель
курса. Актуальность проблемы ППС развития эмоциональной сферы у школьников.
Роль эмпатии в развитии личности.
Моделирование
как метод психологии, его специфика.
Анализ
исследований по проблеме – фундамент модели ППС развития эмпатии у школьников.
Развитие представлений об эмпатии в зарубежной психологии. Развитие
представлений об эмпатии в отечественной психологии.
Презентация
теоретического обоснования модели ППС развития эмпатии у школьников в условиях
образовательного учреждения.
Модуль 2. Построение модели ППС
развития эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения.
Построение модели ППС развития
эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения. Первый компонент:
диагностический.
Построение модели ППС развития
эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения. Второй компонент:
содействие развитию эмпатии у школьников с соответствующим возрасту уровнем.
Построение модели ППС развития
эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения. Третий компонент:
содействие развитию эмпатии у школьников с несоответствующим возрасту уровнем.
|