1987.ucoz.org/

                  

Ваше мнение
Загадываете ли Вы желания под Новый год?
Всего ответов: 20
Меню сайта
Форма входа
Статистика




Содержание учебной дисциплины

«Психолого-педагогическое сопровождение развития эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения»

 

Модуль 1. Цели, задачи и идеи курса. Понятие о моделировании как методе познания. Теоретическое обоснование модели психолого-педагогического сопровождения (ППС) развития эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения.

 

Цель курса. Актуальность проблемы ППС развития эмоциональной сферы у школьников. Роль эмпатии в развитии личности.

Моделирование как метод психологии, его специфика.

Анализ исследований по проблеме – фундамент модели ППС развития эмпатии у школьников. Развитие представлений об эмпатии в зарубежной психологии. Развитие представлений об эмпатии в отечественной психологии.

Презентация теоретического обоснования модели ППС развития эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения.

 

Модуль 2. Построение модели ППС развития эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения.

 

Построение модели ППС развития эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения. Первый компонент: диагностический.

Построение модели ППС развития эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения. Второй компонент: содействие развитию эмпатии у школьников с соответствующим возрасту уровнем.

Построение модели ППС развития эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения. Третий компонент: содействие развитию эмпатии у школьников с несоответствующим возрасту уровнем.



Copyright www.1987.ucoz.org © 2024