Психологическая помощь |
3 курс, ОДО, бак |
||
|
|
||
Семинарское занятие |
№7 |
||
Внимание! Все задания отмеченные значком «ПИСЬМЕННО» выполняются в письменном виде и должны быть готовы к сдаче преподавателю! |
|||
Модуль 2. Виды и формы психологической помощи: психологическое консультирование, психологическая коррекция, психотерапия. Организация и условия оказания психологической помощи. |
|||
все новости сайта на http://twitter.com/orlov_proekt |
|||
План занятия: 1. Особенности получения и использования психологической информации для организации психологической коррекции. 2. Структура коррекционной программы. |
|||
|
|||
Задания: 1. «ПИСЬМЕННО» Изучить материал в книгах «Практическая психология» Г. С. Абрамовой (разделы Особенности получения и использования психологической информации для организации психологической коррекции); Г. В. Бурменской, О. А. Карабановой, А. Г. Лидерса «Возрастно-психологическое консультирование» (раздел Проблема коррекции психического развития в детском возрасте); А. А. Осиповой «Общая психокоррекция» (раздел Особенности составления коррекционных программ). 2. «ПИСЬМЕННО» Выделить структуру коррекционной программы из прочитанного материала и записать ее. |
|||
|
|||
Основная литература: 1. Абрамова Г. С. Практическая психология – М.: Академия, 1997. – 366 с. 2. Осипова А. А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов для студентов вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 512 с. 3. Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. – М: изд-во МГУ, 1990. – 136 с. |
|||
|
|||
|
Орлов А. О. |
1987.ucoz.org |