Психология образовательного процесса в начальной школе |
3 курс, ОДО, бак |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
Семинарское занятие |
№2 |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Модуль 2. Характеристика учебной деятельности как ведущей в младшем школьном возрасте. |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
План занятия: 1. Мотивация – особый компонент учебной деятельности. 2. Учебная задача – основной компонент учебной деятельности. 3. Действия в структуре учебной деятельности. 4. Единство и взаимосвязь проявления, функционирования и развития всех компонентов учебной деятельности. Роль и возможности учителя в организации учебной деятельности. |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Задания: 1. Группа делится на подгруппы по два-три человека. Задача – используя полученные на лекции, а также при самостоятельной работе и при подготовке к семинарскому занятию знания, создать модель учебной деятельности по предложенной форме (см. приложение 1). Время – 40 минут. 2. Группы меняются работами (выбирают экспертов самостоятельно) и дают рекомендации коллегам. Время – 15 минут. 3. Завершающий этап оформления работы. Время – 5 минут. 4. Группы представляют свои работы. Время – 20 минут. Регламент – 3 минуты. Приложение 1. Модель учебной деятельности
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Основная литература: 1. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учеб. для вузов. – 2-е изд., испр., перераб., доп. – М.: Логос, 2002. – 384 с. |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Дата: 06 окт 2010 |
Орлов А. О. |
www.1987.ucoz.org |