Педагогическое проектирование |
ОЗО |
||
|
|
||
Семинарское занятие |
№1-2 |
||
|
|||
Модуль 2. Проектирование возрастносообразного образовательного процесса. |
|||
все новости сайта на http://twitter.com/orlov_proekt |
|||
План занятия: 1. Проектирование урока как основной формы образовательного процесса. 2. Принцип возрастносообразности при проектировании. |
|||
|
|||
Задания: 1. Группа делится на подгруппы по 2-3 человека. Необходимо начать создание проекта урока на основании полученных теоретических знаний, а также знаний дидактики, частных дидактик и возрастной психологии по схеме, представленной в учебных тетрадях. Время – 100 минут. 2. Группа сравнивает полученный проект с традиционным планом (конспектом, схемой) урока, выделяет отличия, достоинства и недостатки обеих форм. Время выполнения – 10 минут. 3. Защита педагогических проектов, их оценивание группами по критериям в учебной тетради. Время – 35 минут. Регламент для выступающей группы – 5 минут, регламент для оценивающей группы – 2 минуты. |
|||
|
|||
Основная литература: 1. Хаксли О. О дивный новый мир (любое издание)
|
|||
|
|||
Дата: 6 дек 2010 |
Орлов А. О. |
www.1987.ucoz.org |