Психолого-педагогическое сопровождение развитие
эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения |
4 курс, ОДО |
||
|
|
||
Лекция-презентация |
№ 7-8 |
||
|
|||
Модуль 2. Построение модели ППС развития эмпатии у школьников в условиях
образовательного учреждения. |
|||
|
|||
План лекции: Построение модели ППС развития эмпатии у
школьников в условиях образовательного учреждения. Второй компонент: развитие
эмпатии у школьников с соответствующим возрасту уровнем. |
|||
|
|||
Тезисы лекции: 1.
Группы подбирают способы (упражнения, ситуации,
условия) для содействия развитию эмпатии у детей, у которых ее уровень
соответствует возрасту. Таких «единиц» (условий, упражнений, ситуаций) должно
быть не менее десяти. Каждое из них описывается, а также приводится краткая
аргументация, почему эта «единица» подходит данной цели (содействие развитию
эмпатии) и данной категории детей (уровень эмпатии у них в целом
соответствует возрасту). Напомним два существенных момента: во-первых,
следующим блоком работы станет поиск «единиц» развития эмпатии для детей, у
которых уровень эмпатии ниже, предполагается в младшем школьном возрасте,
поэтому следует уделить внимание подбору «единиц», которые подходят именно
той или иной категории детей, а во-вторых, характеристика уровня развития эмпатии
в младшем школьном возрасте , то есть особенности ее у младшего школьника в
отличии от дошкольника и от подростка или взрослого, зависит от самих
участников, вернее, от их теоретического выбора. Здесь следует обратиться к
теоретической части, где это было описано. 2.
Время выполнения заданий – 7 и 8 лекции. На лекции 9
должна состояться презентация упражнений. |
|||
|
|||
Основная литература: 1.
выбранная участниками, а также использованная участниками по
подготовке к теоретической части и литература по психодиагностике. |
|||
|
|||
Дата: ноя 2010 |
Орлов А. О. |
1987.ucoz.org |