Психология образовательного процесса в начальной
школе |
3 курс, ОДО, бак |
||
|
|
||
Семинарское занятие |
№3 |
||
|
|||
Модуль 3. Психологическое
обоснование специфики содержания, методов обучения и воспитания в
образовательном процессе начальной школы. Формы организации обучения и
воспитания младших школьников. Реализация образовательного процесса в различных
системах образования. |
|||
|
|||
План занятия: 1.
Педагогическая
система, педагогическая программа. УМК (учебно-методический комплекс), его
структура. 2.
Особенности
системы образования Л.В. Занкова. 3.
Специфика
системы образования Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. 4.
Характеристика
образовательных программ «Школа 2000, 2100» (Л.Г. Петерсон), «Школа России»
(А.А. Плешаков), «Гармония» (Н.Б. Истомина), «Начальная школа 21 века» (Н.Ф.
Виноградова). |
|||
|
|||
Задания: 1.
Группа делится
на подгруппы по два-три человека. Задача – используя полученные на лекции, а
также при самостоятельной работе и при подготовке к семинарскому занятию
знания, создать описания выбранной системы или программы «Я преподавал(а) бы
по системе (программе)…» Время – 40 минут. 2.
Группы представляют
свои работы. Время – 40 минут. Регламент – 5 минут. |
|||
|
|||
Основная литература: 1.
Елена Аристархова Учебные программы http://www.7ya.ru/article/Uchebnye-programmy/ 2.
Приложения |
|||
|
|||
Дата: окт 2010 |
Орлов А. О. |
www.1987.ucoz.org |