Психолого-педагогическое сопровождение развитие эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения |
4 курс, ОДО |
||
|
|
||
Лекция-презентация |
№3 |
||
|
|||
Модуль 1. Цели, задачи и идеи курса. Понятие о моделировании как методе познания. Теоретическое обоснование модели психолого-педагогического сопровождения (ППС) развития эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения. |
|||
|
|||
План лекции: Презентация теоретического обоснования модели ППС развития эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения. |
|||
|
|||
Тезисы лекции: 1. Группы (две) представляют подготовленные теоретические обоснования модели. 2. Обсуждение и доработка обоснований. |
|||
|
|||
Основная литература: 1. выбранная участниками. |
|||
|
|||
Дата: 27 сен 2010 |
Орлов А. О. |
1987.ucoz.org |