Психолого-педагогическое сопровождение развитие
эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения |
4 курс, ОДО |
||
|
|
||
Лекция-презентация |
№ 6 |
||
|
|||
Модуль 2. Построение модели ППС развития эмпатии у школьников в условиях
образовательного учреждения. |
|||
|
|||
План лекции: Построение модели ППС развития эмпатии у
школьников в условиях образовательного учреждения. Первый компонент:
диагностический. |
|||
|
|||
Тезисы лекции: 1.
Группы презентируют систему диагностического
инструментария для модели ППС. В систему входят: диагностические методики
развития эмпатии у детей младшего школьного возраста, диагностики явлений,
непосредственно связанных с эмпатией (например, отношений между
сверстниками), анализа составляющих образовательного процесса, имеющих
наибольшее влияние на развитие эмпатии у учащихся. |
|||
|
|||
Основная литература: 1.
выбранная участниками, а также использованная участниками по
подготовке к теоретической части и литература по психодиагностике. |
|||
|
|||
Дата: 1 ноя 2010 |
Орлов А. О. |
1987.ucoz.org |