Психолого-педагогическое сопровождение развитие эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения |
4 курс, ОДО |
||
|
|
||
Лекция-поиск |
№ 4-5 |
||
|
|||
Модуль 2. Построение модели ППС развития эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения. |
|||
|
|||
План лекции: Построение модели ППС развития эмпатии у школьников в условиях образовательного учреждения. Первый компонент: диагностический. |
|||
|
|||
Тезисы лекции: 1. Группы (две) готовят и представляют систему диагностического инструментария для модели ППС. В систему входят: диагностические методики развития эмпатии у детей младшего школьного возраста, диагностики явлений, непосредственно связанных с эмпатией (например, отношений между сверстниками), анализа составляющих образовательного процесса, имеющих наибольшее влияние на развитие эмпатии у учащихся. 2. Поиск литературы осуществляется самостоятельно. Время выполнения задания – 2 пары. |
|||
|
|||
Основная литература: 1. выбранная участниками, а также использованная участниками по подготовке к теоретической части и литература по психодиагностике. |
|||
|
|||
Дата: 4 окт 2010 |
Орлов А. О. |
1987.ucoz.org |