Этнопедагогика и этнопсихология |
3 курс, ОДО, бак |
||||||
|
|
||||||
Самостоятельная работа |
4 часа (академических) |
||||||
|
|||||||
Модуль 3.
Традиционные модели и системы социализации детей в современном мире. Влияние
культурных традиций. |
|||||||
|
|||||||
План работы: 1.
Углубленно изучить по
имеющейся литературе темы: ·
Мораль и этика ислама. ·
2 часа ·
Мораль и этика иудаизма. ·
Этические ценности
северных народов. 2.
Углубленно изучить по
имеющейся литературе темы: ·
Казачья народная педагогика. ·
2 часа ·
Воспитательные традиции
мусульман. ·
Воспитательные традиции народов исповедующих
буддизм. ·
Воспитательные традиции иудаистов. ·
Корейская народная педагогика. |
|||||||
Задание: |
|||||||
По любой из предложенных тем написать сочинение «Я –
домашний учитель в (у)…» (например, «Я – домашний учитель в Корее» или «Я –
домашний учитель у мусульман»). Необходимо описать, как бы Вы себя вели, если
бы были домашним учителем у ребенка из семьи с выбранной национальностью или
религией. Сюда входят способы общения с ребенком, родителями, способы
обучения и воспитания, поведение и т.д. Основной
критерии оценивания сочинений – соответствие
описания реальным особенностям воспитания и обучения в том или народе, стиль
письма, уровень идентификация (вживания) автора в предложенные
обстоятельства. Авторы
лучших работ автоматически получат 80% по коллоквиуму «Этнопедагогика».
Количество победителей не ограничено. |
|||||||
Работы сдаются преподавателю в печатном виде. |
|||||||
Список рекомендованной литературы: 1.
Кукушин В. С., Столяренко Л. Д. Этнопедагогика и этнопсихология. Ростов-на-Дону;
Феникс, 2000.- 448 с. |
|||||||
|
|||||||
Дата: 05 окт 2010 |
Орлов А. О. |
www.1987.ucoz.org |